Всё в этом мире находится в равновесии, если оно нарушается то создаётся новое, поэтому свет никогда не будет существовать без мрака и наоборот.
счетчик посещений
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:01 

Любовь - в ней весь свет.
Я недавно прочитала Мефодия Буслаева по моему классная книга, гораздо луше Гроттер, сюжет и юмор -- супер, а с моралью я не согласна, ну возьмём хотя бы Арея разве его можно считать мраком, ведь мрак не позволил бы встречатся сектарше со светлым, не позволил бы ученику уйти к свету, а главное разве мрак может любить? А как думаете вы?

@темы: Мефодий Буслаев

19:47 

Предательство

Любовь - в ней весь свет.
Предать можно только того кого любишь или то во что веришь, всё остольное предать не возможно, так нельзя предать мрак, невозможно предать врага, и так же мрак не может предать ведь он не любит. И в то же время свет не может предать так как предавая он перестаёт быть светом, следовательно предательство не является качеством ни одной из сторон, а третьей стороны просты нет в человеческом мире, а значит предавая мы перестаём быть людьми.

Вопрос: Что можно считать предательством?
1. Когда твой друг зная что ты претендуешь на какое то место продвигает на него другого. 
1  (14.29%)
2. Если друг за твоей спиной говорит гадости. 
1  (14.29%)
3. Если друг подставил тебя что бы спастись. 
2  (28.57%)
4. Есль друг подставил тебя что бы спасти других. 
1  (14.29%)
5. Если друг отверг тебя что бы спасти тебя же. 
0  (0%)
6. Если тебя кто-то подставил, а он поверил. 
2  (28.57%)
Всего: 7
Всего проголосовало: 3
05:51 

Путь света

Любовь - в ней весь свет.
Настоящий свет часто не виден не потому что он скрывается (хотя и такое бывает), а потому что не любит показухи, но всё таки рано или поздно к нему приходит слава, а это испытание посложнее многих, легко скатиться во мрак, но тот кто его прозодит и несмотря ни на что остаётся тем же, становится истинным светом, но это не значит что испытания на этом заканчиваются, нет просто этот свет труднее сломить, его и любят и боятся (враги), правда даже теперь его можно сделать мраком.

Вопрос: Что нужно делать в первую очередь что бы стать светом
1. Помогать больным и бездомным 
0  (0%)
2. Ничего, испытания сами тебя найдут 
1  (20%)
3. Следовать за сердцем 
4  (80%)
4. Не ругаться и не кричать на других 
0  (0%)
Всего: 5

@темы: размышления

18:58 

Что есть свет

Любовь - в ней весь свет.
Свет не может быть мелочным, это понятие глобальное, оно выше мелких бед и обид, свят не мягкий размазня который бежит вытаскивпть занозы, вытирать нос первому встречному, это скорее самый настоящий мрак, может не понимающий этого но мрак. Свет же жёсткий, иногда эта жёсткость граничит с жестокостью, но границу он не переходит, если сегодня тебя оскорбили (но не унизили) это ещё не значит, что завтра он не спасёт твою жизнь, так часто случается, враги на самом деле друзья, а друзья враги, и вообще объяснить где свет, а где мрак очень сложномо разумом, с одной стороны свет глобален, а с другой всё большое состоит из маленького, однако у людей есть чувство света и мрака, оно есть у каждого, но к сожалению у малого количества людей оно работает правильно, у других оно или извращено, или сломанно, или зарыта кучей душевного хлама, поэтому, мы осознаём где добро , а где зло только через большое колличество временикогда находишь чувство за кучей хлама, или вообще никогда, но всегда можно его найти , и это уже будет половиной света.

@темы: размышление

18:37 

Прошу!

Любовь - в ней весь свет.
Интересно кто нибудь хотя бы видел мой дневник, даже не знаю, и поэтому прошу если кто-то случайно набредёт на мой дневник, пожалуйста оставте хотя бы пустиковый комментарий. Благодарю.

18:55 

Кое-что кое о чём

Любовь - в ней весь свет.
Свет не в отсутствии недостатков, а в борьбе с ними.
Нам нравится то, что мы осуждаем.
Как скучно жить в мире, где всё разложено по полочкам.
Смерть-понятие относительное.
Любовь -- это чувство которое нельзя испытать полностью, ведь она вечность, а наша жизнь мгновенье.
Гений -- это тот, кто имеет свои ответы на риторические вопросы.
Надо сначало разбить человеческую душу, а потом вновь собрать по осколкам, ибо разбитое ценнее целого. (Пробовать не обязательно)
Злодея можно простить ведь он таким родился и не знал, как жить иначе, но нельзя простить предателя потому что он знал, что значит быть другом и отвернулся от Божьего дара.
Проще сделать необычным человека, чем найти необычного человека. Если заставить человека поверить в свою необычность, то своей верой он будет не обычен, и это даст ему силу.
Верь своему сердцу и всегда будешь в выигрыше.
Мрак не возможно предать.
Любить не грех -- грех бояться любить.

@темы: мои афоризмы

17:08 

Любовь - в ней весь свет.
"Мефодий Буслаев классная книга, когда читаешь невозможно оторваться, только мораль, смысл и идею придумываю свою не нравится мне то что Арей мрак, слишком уж он положительный, позваляет секретарше встречатся со светом, Мефу уйти на сторону света, а главное он может любить, нет он не мрак он гораздо светлее всех светленьких, по крайней мере он не решает как жить дуругим людям, даже собственной дочери, а этот свет решил что ему позволено всё, как Буслаев выберет свет или мрак, если ни фига не помнит, а рядом вечно вертится даф, нет она конечно хорошая, но ещё не понимает, что то чему она служит не свет, и главное выбрать то он может, но все нежелательные "свету" контакты стирают из память, тоесть свет может воздействовать, а мрак нет, как то не правильно, да и вообще свет может обмануть, чего-нибудь стащить, зато потом спасти жизнь, свет это нечто более глобальное, чем вытаскиватьзанозу из руки ребёнка, свет -- это любовь, а я пока не вижу что бы этот свет любил (искренне), ну кроме Даф, Эссиорхса, Корнелия(он хоть и идиот но всё таки он свет),получалось как то скомкано но мне в секцию пора, буду ждать с нетерпением Ожерелье Дриад."
напечатала в "Сообществе любителей Мефодия Буславева и Тани Гроттер" ещё когда была "гостем", и вот решила выложить у себя в дневнике.

@темы: Мефодий Буслаев

13:11 

Ответ на комментарий

Любовь - в ней весь свет.
Отвечаю на твой комментарий Stregoika. Конечно Арей не идеален, да и быть идеальным не может. Но возьмём хотя бы эйдосы: что такое эйдосы? По мнению Емца это душа, но разве душу можно так легко продать, и даже не понять что ты сделал, нет продать душу невозможно, её можно только потерять, но и для этого нужно очень сильно постораться, даже у самого злого человека есть шанс измениться, прийти к свету не может только предатель, потому что он уже не человек, да и в самой книги у Улиты нет эйдоса, но она любит, поэтому я всё же считаю, что душу невозможно увидеть, она внутри нас, она наш стержень и без неё мы не сможем любить, так что Арей возможно это тоже понимает и поэтому в этом он не делает ни чего плохого, к тому же по моему эйдос это часть силы воли, и её можно ещё вернуть, и если взять по прочитанному выше то вопрос с Улитой отпадает. Ну а теперь дархи, дарх -- в моём понимании всего лишь инструмент мрака, а раз он инструмент то попробую объяснить, на другом более простом инструменте, женские шпильки -- инструмент который придумал мрак, что бы у людей портились ноги, но у него много положительного если носить шпильки редко, только по праздникам то вреда от них не будет, ну, а девушка будет выглядет выше и красивее, к тому же шпильки могут быть хорошим оружием, если по стараться то ими можно отбиться от хулиганов, и так с одной стороны шпильки несут зло, а с другой добро, так и все инструменты всё зависит от их использования, а я не помню что бы Арей использовал свой дарх как инструмент мрака, ну вовсяком случае, когда от этого есть существенный вред. Идём дальше, я верю в Бога, но верю не слепо и такой уж мой характер что Бог для меня немного другой (глупо и немного не правильно), и мне кажется что добродетель -- это любовь во всех её проявлениях, а Арей любит, в этом нет сомнения, и любит не только тех кого знает и к кому привизался, он любит весь мир в целом и многих в частности, ведь он не убивает как только увидит, он убивает или когда на него напали, или убивает мрак, а те же стражи света не всегда свет иначе они бы не стёрли Мефу память, не поступили бы так с Ареем, сказав что его дочь жива, а увидеть её он не может, свет лекарство, но не лечение, ему не дано право вершить чужие судьбы, оно никому не дано. А что касается того что он страж мрака, так это не важно и будучи с виду злом можно творить добро. Вот вроде я всё и объяснила, если есть ещё что-то то ты пиши я объясню. Спасибо за комментарии, за то что ты читаешь мой дневник, и за то что у тебя есть своё мнение для меня это важно. Обязательно зайду на твой дневник в ближайшее время.

@темы: Мефодий Буслаев, ответ

13:30 

Помогите коту

Любовь - в ней весь свет.
Нашла в дневнике Stregoiki, размещаю у себя, подхватывайте эстафету, это ведь так не трудно!

@темы: помощь

14:43 

Любовь - в ней весь свет.
Огромная просьба не заходите в избранное, я с ним никак не могу разобраться и там такой ужас. Да и может кто-то знает как из него удалить не нужные записи? А то я ещё во многом не разобралась.

17:01 

Ответ на комментарий (из комментариев)

Любовь - в ней весь свет.
Так я уж устроена, что всё что читаю и знаю я перевожу в реальность, в конце концов все сюжеты это изменённая реальность, даже если автор это не признаёт. А реальность такова ничего нейтрального по сути не бывает, а тем более инструментов, то что созданно мраком является его инструментом, а созданное светом инструмент света. Дарх живой, но его жизнь это программа, следовательно он жив, но разума у него нет, он подобен пчёлам кажется разумным, но его жизнь подчинена инстинктам. Хорошо даже если взять только текст книги (хотя я всё равно не согласна просто по человечески это нереально, и доказательств возможности продажи он неприводит), когда эйдосы попадают к мраку за них всё равно борются пытаются вытащить, это представленно как факт, а что же с эйдосом Улиты её считают мраком, потому что эйдоса у неё нет, вытащить её никто не пытался хотя шансы та были, так что возможно и у Арея была со стороны света возможность вытащить его, ну хотя бы когда его жена и дочь умерли, но им было лень возиться. А теперь Буслаев невозможно изменить настоящее, невозможно иметь будущее, не имея прошлого, настоящего прошлого не придуманного, мы поступаем опираясь на опыт прошлого, а у него прошлое выдуманно, вот увидишь Буслаеву будет ещё хуже с новой памятью, чувствуется, что Емец уже не так верит в свою мораль, всё больше склоняется к моей точки зрения. Да может я сужу и не по правилам, но книга даёт нам советы как жить и что делать, она помошник в жизни и поэтому я скорее критикую, а не обсуждаю, для того что бы обсуждать нужны только знания, а критиковать ещё и своё мнение . Да и многое я не могу объяснить я просто чувствую стараюсь поступать согласно чувствам, поэтому приведи мне ты тысячи фактов, у меня всегда останется один аргумет, я чувствую он свет.
А книги которые ты мне посоветовала я обезательно прочитаю, к тому же "Мастера и Мрагариту" давно хотела прочесть.

@темы: размышления, обсуждение, Мефодий Буслаев

13:21 

Дж. Р. Р. Толкиен "Властелин колец"

Любовь - в ней весь свет.
Первый раз прочитала в классе третьем, одноклассники решили что я чёкнулась, наверное так оно и было, потому что тогда в первые я поняла, что значит читать запоями. Во многом именно "Властелин колец" послужил для отправной точкой для создания собственных убеждений, во всяком случае с Толкиеным я спорить не хочу, не могу, да и не о чем, возможно только концовка вроде и победа, но рыдала я так как не плакла, когда кого нибудь убивали, конечно я понимаю разумом, что это было нужно что бы добавить интригу, да и Фродо наверное уже не смог бы жить в обычном мире, всё таки ноша сломала ему спину, хоть он её и до нёс, но сердце, ах я же люблю когда всё плохо и выхода нет, а потом бац "и жили они долго и счастливо" глупо, но всё таки по-моему, да и характер у меня такой я даже в самом идеальном найду к чему придраться, и в самом плохом, что оправдать. А вообще "Властелин колец" остаётся моей любимой книгой, которую я уже читала раз пять, про фильм я уже не говорю, и все равно сейчас у меня осталось только общее впечатленее, неполохое знание сюжета и героев, цитаты я как обычно не запомнила. Теперь я помещаю здесь ссылку на антологию "Властелина колец" для тех кто не читал, что бы можно было хоть как-то понять о чём я ут по написала:
books.yandex.ru/work.xml?bookid=1181567
А здесь вы сможете скачать или прочитать "Властелин колец"
bookz.ru/authors/tolkien-djon-ronal_d-ruel/lord...

@темы: Властелин колец, размышления

16:50 

Меняю ник.

Любовь - в ней весь свет.
В новогоднюю ночь меняю свой логин, предупреждаю заранее, не удивляйтесь.

@темы: логин

13:22 

И всё таки я верю в чудеса.

Любовь - в ней весь свет.
Сегодня Новый Год, а я его не чувствую обычный день самой обычной жизни, а раньше я верила, что всё изменится, что чудо случится, нет не Дед Мороз притащится с мешком подарков, нет это чудо другое оно выше моего понимания, что-то чего хочет моё сердце, моя душа, а сама я не понимаю, сегодня такого нет, и мне не много страшно неужели я разучилась мечтать, разучилась ждать того чего нет и быть не может, неужели я перестала верить в сказки, короче вдруг я стала взрослой? Хотя нет не в этом дело просто я жду чудо не порасписанию раз в год, я жду всегда я верю всегда, и наверно это здорово, но только Новый Год слился со всеми днями и поэтому мне всё таки немного грустно. Там где дороги из алмазов сами алмазы цены не имеют. Мы ценим лишь то чего мало, что может исчезнуть, забывая о том, что ценность не выражается колличеством, хрупкостью, редкостью, ценность понастаещему представляет только то что мы любим.

@темы: новый год, размышления

22:01 

С новым годом!!!

Любовь - в ней весь свет.
Поздравляю всех читателей и просто случайно набрётших на мой дневник с Новым Годом!

12:13 

Да! Я это сделала!

Любовь - в ней весь свет.
Сегодня сменила логин, теперь вместо TanyaNesterova-Elin буду называться Olga-Elin. Давно собиралась почти с первого дня, наконец сменила, теперь на очереди название дневника, но это уже недельки через две, точнее сообщу потом.

@темы: логин

13:39 

Душа.

Любовь - в ней весь свет.
Интересное понятие -- душа. Одно из самых размытых и непонятных. Все знают она есть, но что она из себя представляет никто не знает, и представляет ли вообще. Мы можем только её придумать, представить, но знать-это нам недано, максимум мы можем её чувствовать. Мне кажется, что душа нечто не материальное её нельзя пощупать, потрогать, но она есть, она выше нашего понимания выше мирских забот, она то что является нашим невидимым стержнем, только у многих этот стержень слаб, но его всегда можно отремонтировать, есть люди у которых нет этого стержня или он сломался настолько, что его нельзя починить, таких единицы воснове это предатели (хотя они вообще-то не люди). Остальные же всегда могут отремонтировать душу, правда одним это легче, другим тяжелее. Цельный стержень без заплаток не бывает ни у кого, мы все ошибаемся, но у одних он всегда ремонтируется, к нему относятся бережно стараясь не сломать -- это свет, у других он гнилой, поломанный -- это мрак, но и он ещё может отремонтировать душу и стать светом. Есть третия группа без души, или её уже нельзя отремонтировать -- это нелюди, они никто и протягивать им руку глупо они её не видят. Труднее всего определить у кого какая душа, её ведь невозможно увидеть, и раньше я писала о том, что у каждого есть такой инструмент благодаря которому мы определяем добро и зло здесь он тоже определяет светлую и тёмную душу надо его только найти. Кто не читал об этом инструменте данная запись тут -- читать дальше

@темы: размышления

15:21 

Мои афоризмы.

Любовь - в ней весь свет.
Свет лекарство, но не лечение.

@темы: афоризмы

16:08 

Добро и зло (из моих ответов на комментарии)

Любовь - в ней весь свет.
Постараюсь. Вообще-то я об этом никогда не задумывалась, существование добра и зла для меня всегда быо аксиомой, и доказать я не пыталась, но раз ты просишь я попробую. Для начала разберёмся что такое добро свет наверное это любовь, да это любовь и только она, а зло -- это ненависть. Можно поспорить что свет это ещё и ружба и уважение, но я и неспорю дружба разновидность любви, вообще существуют только два чувства (по моему мнению) любовь и ненависть всё остальное их разновидности, что же касается уважения это нечто нейтральное и врага можно ненавидя уважать. Но дело не в этом само добро это положительные качества не сам человек в любом тёмном есть добро его немного, но оно есть, и в светлом есть зло, возможно поэтому мы так часто считаем что ни добра не зла нет, в наше время и того и другого примерно поровну и всё сглажено, но и добро и зло есть, так как это положительные и отрицательные качества. Ну на вопрос я вроде оветила. Теперь я попробую объяснить почему мы часто называем людей добрыми и злыми, а мой взгляд этонебольшая ошибка в произношении люди не могут быть добрыми и злыми, есть светлые и тёмный. Теперь разница, добро--качество, зло--качество, свет--человек, мрак-- человек (возможно и наоборот, но сути в общем не меняет, лишь вопрос произношения и это к лингвистам, а не ко мне). А кто же свет и кто же мрак я писала раньше. Но если вы не читали, то это здесь:

Понимаю где о я противоречу себе, но это старое, а это новое и больше я постараюсь не ошибаться. Итак: добро и зло качества, любовь и ненависть чувства, свет и тьма люди. Свет-- человек в котором больше добра, мрак-- больше зла.
Я может не права и где ошиблась, но раньше я писала о том что назрело о мне давно, а теперь я отвечаю, извините если что.

URL комментария

@темы: комментарии, размышления

21:37 

С Рождеством!!!

Любовь - в ней весь свет.
Поздравляю всех с Рождеством, и хочу сказать мы ошибаемся, люди вечно не правы, но над нами над всеми есть Бог, каждый воспринимает его по своему, но он есть и он видит всё и всех, каждая секунда нашей жизни проходит под его строгим взглядом он наш общий отец и помнит каждого и примет каждого кто примет его. И может быть сегодня легче всего его принять. С Рождеством вас и счастья.

Мой мир, моя изнанка.

главная